Добро пожаловать на свободный "Форум города Горловка"! Регистрация позволит создавать новые темы, отвечать в уже существующих и т.д. Присоединяйтесь к форуму!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Инфо по работе отдела обслуживания и рассмотрения обращений граждан УПФ в Калининском районе города за 9 месяцев 2018г.

Всё только о родном городе Горловка и его окрестностях.
Ответить
Аватара пользователя
Galahad
Глава Супермодераторов
Глава Супермодераторов
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:24
Семейное положение: Женат
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Инфо по работе отдела обслуживания и рассмотрения обращений граждан УПФ в Калининском районе города за 9 месяцев 2018г.

Сообщение Galahad » 08 окт 2018, 17:54

На протяжении 9 месяцев 2018 года работа управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Калининском районе города Горловка была направлена на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона ДНР «Об обращениях граждан».

За отчетный период в управление поступило 19748 обращений граждан, в том числе 20 письменных обращений (в том числе 4 обращение от вышестоящих органов власти, 1 обращение от ОДДР), 453 обращения получателей пенсий от силовых структур, 19578 обращений к руководителям структурных подразделений и специалистам отдела.

За 9 месяцев было принято:

- 655 пакетов документов для нового назначения;

- 2041 пакет документов ля перерасчета пенсий;

- 299 заявлений на возобновление выплаты пенсии;

- 61 заявление на запросы пенсионных дел для постановки на учет в пределах Республики;

- 966 пакетов документов на оформление недополученной пенсии умерших и на выплату пособий на погребение;

- предоставлено 2179 консультаций по вопросам пенсионного законодательства;

- принято 1452 заявления на смену способа выплаты.

Выдано 6751 справку о размере пенсий.

Было проведено 16 выездных приемов, на которые обратилось 47 граждан.

На личном приеме руководителя управления и его заместителя было принято 70 граждан.

На «Прямую» телефонную линию к руководителям управления обратилось 33 гражданина. На «Горячей линии» специалистами отдела было проконсультировано 1008 граждан.

Одним из направлений информационно-разъяснительной работы управления является освещение действующего законодательства. За 9 месяцев 2018 года управлением было выпущено 7 видов буклетов тиражом 961 экземпляр, сформировано 17 макетов пенсионных дел будущих пенсионеров. На сайте города было размещено 13 информаций о деятельности управления.

В 2018 году была продолжена работа проекта «Звонок вежливости». На протяжении 9 месяцев управлением было проведено разъяснительная работа среди лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет (поздравление с юбилеем, праздником, консультации пенсионного законодательства). Всего данным проектом охвачено 1285 граждан.

Источник: https://admin-gorlovka.ru

Ответить