Страница 1 из 1

Об итогах работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в ЦГР города Горловки за 9 месяцев 2018 года

Добавлено: 11 окт 2018, 19:21
Galahad
Работа органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан. За 9 месяцев 2018 в управление Пенсионного фонда в Центрально-Городском районе г. Горловка обратилось 34206 граждан, из них 30 граждан с письменными обращениями, 30755 гражданин принято на личном приеме (в том числе руководством управления 141).

Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальными вопросами являются:

-разъяснения пенсионного законодательства – обратилось 8039 граждан;

-назначение и перерасчет пенсий - обратилось 7109 граждан.

С целью повышения эффективности действующей модели предоставления социальной помощи и обслуживания граждан по месту жительства начальником управления, его заместителями и начальниками структурных подразделений управления в течение 9 месяцев 2018 проведено 27 выездных приемов с представителями трудовых коллективов, с населением поселковых комитетов и комитетами общественного самоуправления, в общественных организациях, на которых присутствовало 450 граждан и 143 гражданам была оказана консультативная помощь.

Для снятия социальной напряженности среди населения и выявления проблем населения города для последующего их разрешения при участии специалистов нашего управлении руководством администрации Центрально-Городского района города Горловка постоянно проводятся сходы граждан. На все затронутые в ходе встреч вопросы были даны полные и аргументированные ответы.

С целью более полного информирования граждан в управлении постоянно действуют телефоны «Горячей» линии оператора мобильной связи «Феникс» и стационарный номер, на которые обратилось 3421 гражданин.

Во избежание недоразумений и замечаний со стороны пенсионеров проведено 18 «Прямых» телефонных линии с руководителями управления, на которые обратилось 31 граждан.

Управлением постоянно проводится информационно-разъяснительная работа среди населения Республики через средства массовой информации с целью освещения действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан, а также освещения деятельности управления (информация размещается на страницах газеты «Кочегарка ДНР», на республиканских и городских сайтах). Для освещения пенсионного законодательства распространяются буклеты.

Одним из приоритетных направлений работы с гражданами является разъяснительная работа с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет. За 9 месяцев 2018 управлением проведена работа среди указанных лиц, а именно: 470 поздравлений с юбилеями, праздниками; 890 консультации по вопросам пенсионного законодательства; 233 посещений на дому.

Предоставлять качественную и полную информацию на поставленные гражданами вопросы были и остаются основными приоритетами в работе Пенсионного фонда ДНР.

Источник: https://admin-gorlovka.ru